Само понятие «платные опросы» означает то, что каждый участник на определенных сервисах называемых опросниками, может получить деньги за прохождение различных опросов, касающихся какой-либо продукции или услуги. Проходить данные опросы можно при помощи мобильного устройства, планшета или компьютера.
Заказчиками исследований являются как крупнейшие компании, такие как Coca-Cola, Colgate, Audi, KFC, Loreal и другие, так и знаменитые интернет-магазины — Ozon, AliExpress, iHerb. Производители и бренды, заказывающие маркетинговые исследования у таких сервисов, хотят узнать мнение покупателей о товаре для улучшения его качества и, соответственно, готовы за это заплатить. Для того, чтобы принять участие в подобных тестированиях, необходимо подойти под критерии, выставленные заказчиками опросов. Это может быть ограничение по возрасту, наличие автомобиля, детей, владение каким-либо языком, либо проживание в какой-либо определенной стране, области и т.д.
Данные проекты помогают проводить маркетинговые и социологические исследования различным компаниям. Это помогает понять, что нравится, а что не нравится потребителям, как повысить продажи, каким выпустить новый продукт, чтобы он удовлетворял требованиям покупателей. А компании готовы платить за ваше мнение.
В основном, опросы, стоимость которых варьируется от 0,02 до 1 доллара, считаются короткими по времени и доступными большой аудитории участников. Такие тестирования довольно-таки часто набирают достаточное количество респондентов за маленький срок.